МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА

1. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а) О наличии оборудованных учебных кабинетов
Материально-техническое обеспечение ИП Багмут Н.А. позволяет решать воспитательно-образовательные задачи. Структура предметно-развивающей среды наряду с групповыми комнатами включает специализированные помещения, что позволяет осуществлять всестороннее развитие личности обучающихся.
Оборудованы помещения:
  • групповая-спальня - 3;
  • групповая-игровая - 1;
  • помещение для занятий - 2;
  • игровая комната - 1;
  • кабинет учителя-логопеда/ педагога-психолога -1;
  • кабинет заведующего/ методический кабинет - 1;
  • музыкально-физкультурный зал - 2.
б) О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий – не предусмотрено.

в) О наличии оборудованных библиотек
Оборудованные библиотеки в организации отсутствуют. Методический кабинет оснащен необходимой литературой для педагогов, имеется методическая и детская литература, нормативная документация, необходимая периодика, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, создается база электронных учебных пособий.
г) О наличии оборудованных объектов спорта
Организация оснащена достаточным количеством физкультурно-спортивного оборудования для двигательной активности в группах и на улице. Для осуществления образовательной деятельности имеются помещения для занятий физкультурой и спортом: музыкально-физкультурные залы и уличная игровая площадка, оборудованные всем необходимым для развития детей.
д) О наличии оборудованных средств обучения и воспитания
Для организации образовательной деятельности в организации имеются приборы, оборудование, в том числе спортивное оборудование, инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационная сеть, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты.
В каждой группе развивающая среда создана с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
е) О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными, педагогическими работниками и
специалистами.

ж) Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и информационно-телекоммуникационным сетям – не предусмотрено.
3) Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Общежития, интернаты отсутствуют.
2) О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
а) Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При входе в здание располагается кнопка вызова сотрудника для оказания помощи инвалидам и лицам с ОВЗ, на входных дверях, а также внутри здания имеется желтый круг – предупредительный знак для слабовидящих людей.

б) О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Made on
Tilda